Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 2 недели в командировке/2 недели удалённо;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня найма сотрудников на территории партнера;
Работа с воронкой найма партнеров:
Составление воронки найма, подготовка списка каналов поиска кандидатов;
Контроль заполнения воронки найма партнеров;
Подготовка и передача партнеру учетных таблиц по воронке;
Помощь в составление вакансий для партнеров;
Обучение партнеров/передача планов/ инструкций.
Разработка/доработка видов нематериальной мотивации сотрудников;
Создание инструментов для партнера по работе с удержанием и командообразованием;
Помощь партнеру в контроле работы с сотрудниками, разработка и передача инструментов контроля;
Контроль корректного оформления сотрудников партнера и сопутствующей документации.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы менеджером по персоналу, от 3 лет;
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 55 тысяч рублей.
11 Декабря
Специалист установки приложений на смартфоны
Екатеринбург
от 120 000 до 180 000 руб.
Компания "Пастухов Владимир Юрьевич" Подработка с интересными задачами, для которой не нужен опыт - ты найдешь ее у нас! Ты сможешь...
11 Декабря
Специалист по транспортированию (ГО Березовский)
Березовский (Свердловская область)
от 44 000 руб.
Компания "Спецавтобаза, ЕМУП" Обязанности: 1. Плановые выезды на закрепленную территорию: техническое обследование мест накоплений...
11 Декабря
Специалист по общим вопросам отдела по работе с объектами размещения ТКО
Екатеринбург
от 44 000 руб.
Компания "Спецавтобаза, ЕМУП" Обязанности: Организация работы отдела по документообороту, взаимодействие по документам со специалистами...
11 Декабря
Ведущий специалист по надежности оборудования
Екатеринбург
от 165 000 руб.
Компания "Мост" В крупнейшую горно-добывающую компанию РФ требуется Ведущий специалист по надежности на обогатительную фабрику! ПЕРЕЕЗД в...
12 Декабря
Специалист по услуге питания (г. Нефтеюганск)
Екатеринбург
от 130 000 руб.
Компания "Арктик Катеринг Сервис" Компания Арктик Катеринг Сервис более 30 лет специализируется на предоставлении услуг общественного питания,...
Вакансия размещена в отрасли