Специалист по персоналу (компенсации и льготы (C&B), HR бюджетирование)

22 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "УРАЛХИМ"

Вакансия предусматривает релокацию в Калининградскую область

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение и осуществление процесса ежегодного бюджетирования затрат на персонал (сбор данных, консолидация, ввод данных в системы учета, внесение корректировок)
  • Оперативное ежемесячное планирование затрат на персонал
  • Анализ отклонений (бизнес-план/оперативный план/факт)
  • Сбор и подготовка данных сравнения заработных плат с рынком
  • Подготовка расчетов для индексаций и точечных пересмотров заработных плат
  • Ведение штатного расписания
  • Разработка, адаптация, поддержание в актуальном состояние локально-нормативных актов/приказов по сфере деятельности, фиксирующей порядок предоставления работникам компенсаций и льгот, регулирующих вопросы оплаты труда
  • Сопровождение процесса страхования работников (ДМС и НС)
  • Администрирование процесса обеспечения работников корпоративной мобильной связью
  • Организация детского отдыха и процесса приобретения новогодних подарков для детей работников
  • Участие в разработке систем мотивации для работников, администрирование системы премирования работников (разработка, актуализация ключевых показателей эффективности), контроль своевременной оценки целей
  • Подготовка расчетов годовых/полугодовых/проектных премий
  • Поддержание и осуществление прочих мероприятий в рамках процесса предоставления компенсаций и льгот работникам
Для нас важно:
  • Отличное знание законодательства, касающегося сферы трудовых отношений(ТК РФ, НК РФ, нормативно-правовых актов СФР и тп), мониторинг изменений и успешное применение норм на практике
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года
  • Высшее образование (Экономика/Управление персоналом)
  • Опыт составления, анализа графиков сменности производственного персонала
  • Высокий уровень ответственности, грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы с excel-таблицами на уровне уверенного пользователя, опыт работы с цифрами и расчетами, умение написать формулу для расчета
  • Опыт работы в информационной системе 1С (уверенный пользователь)
  • Проактивность, желание расти и развиваться вместе с компанией
  • Гибкий ум и внимательность к деталям
  • Аналитические способности, умение прогнозировать и планировать, анализировать отклонения и выявлять причины
Условия:
  • Работа в крупной холдинговой компании
  • Конкурентная заработная плата + бонус
  • Официальное трудоустройство и заработная плата
  • График работы 5/2, нормированный рабочий день
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация стоимости аренды жилья
  • Место работы: г. Черняховск, Калиниградская область

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист по кадрам( Северо-Западный филиал АО Федеральная пассажирская компания )

Екатеринбург

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Северо-Западный филиал АО Федеральная пассажирская компания" Обязанности: проводить телефонные интервью с кандидатами,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

HRBP / HR Business Partner

Екатеринбург

Компания "КНОПКА" Привет! Давай знакомиться? Кнопка - это уникальная компания, которая ведёт бухгалтерское обслуживание предпринимателей с...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Рекрутер/Помощник HR-менеджера (удаленно)

Екатеринбург

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "Гвоздков Дмитрий Андреевич" Добрый день, наш будущий сотрудник! Первый Селлер - это сертифицированное технологическое агентство ,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

HR менеджер

Екатеринбург

от 70 000 руб.

Компания "CHALFEI Catering" В свою команду мы ищем HR - специалиста на постоянную и основную работу с графиком работы пн-пт с 9:00 до 18:00 в...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

HR-менеджер

Екатеринбург

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "ГК Д.А. Консалт" Компания «Дана 96» является одним из основных операторов аренды спецтехники в Екатеринбурге и Свердловской области....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: