Компания "Сыробогатов"
ГК СЫРОБОГАТОВ – федеральный торгово-производственный холдинг, включающий в себя два современных завода по производству сыров.
Сегодня в отдел маркетинга приглашаем Руководителя отдела маркетинга.
Основной функционал
- Управление маркетинговой командой специалистов и аналитиков;
- Выстраивание бизнес-процессов внутри департамента и со смежными подразделениями, распределение задач, контроль, обучение и мотивиция сотрудников на исполнение поставленных задач;
- Реализация маркетинговых стратегий развития по торговым маркам, брендам и категориям продуктов ГК Сыробогатов;
- Контроль и работа над ценовым позиционированием портфеля брендов компании;
- Оптимизация существующих и запуск новых продуктов на основании аналитики рынка, потребностей покупателей и конкурентной среды;
- Работа над эффективностью портфеля брендов компании в соответствии с трендами. Формирование стратегии портфеля брендов компании;
- Формирование программы и активации, направленные на повышение узнаваемости и привлекательности бренда;
- Разработка, реализация и контроль BTL&ATL акции бренда Сыробогатов, проводить оценку эффективности проведенных мероприятий;
- Формирование и реализация годового бюджета по маркетингу, проведение оценки эффективности проведенных маркетинговых мероприятий;
- Взаимодействие с маркетинговыми агентствами, проведение тендеров, контроль исполнения обязательств подрядчиков и эффективность их работы;
- Изучение и определение целевого рынка развития компании как внутри РФ, так и в странах СНГ и странах Азии;
- Анализ продаж, прогнозирование спроса, определение факторов роста брендов по направлениям деятельности бизнеса компании;
- Разработка новых идей и подходов к продвижению продукции компании.
Ждем от кандидатов
- Опыт работы в сегменте FMCG (food, молочная категория предпочтительнее) не менее 3 лет, с количеством собственных SKU не менее 400;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки. Отточенный навык управления командой;
- Профессионализм в области разработки и реализации маркетинговых и коммуникационных стратегий в сфере b2c;
- Глубокое понимание социальных, экономических и политических факторов, влияющих на рынок;
- Знание теоретических и практических технологий маркетинга в области npd, рекламы и трейд маркетинга;
- Знание основ анализа матрицы продуктов/ брендов компании, постановки задач и оценки эффективности листинг планов компании по разным направлениям бизнеса;
- Понимание анализа потребительских предпочтений, выявление потребительских мотивов, барьеров. Анализа потребителя бренда категории компании;
- Понимание цепочки ценообразования от производства до входных цен по каналам сбыта и полочных цен. Владение знаниями коммерческих условий ценообразования и критериев оценки эффективности ассортимента по каналам сбыта компании;
- Навык в выстраивании ценовых кластеров и контроля их соблюдения отделом продаж и трейд маркетингом;
- Владение теоретическими и практическими знаниями построения brand identity компании и стратегических брендов компании.
Предлагаем
- Официальное трудоустройство с первого дня работы. Достойный уровень дохода (оклад + прозрачная система премирования по результатам достижения целей должности) обсуждается с финальным кандидатом;
- Режим работы 5/2 (по договоренности возможен гибридный график работы по окончании испытательного срока);
- Доставку служебным транспортом из Екатеринбурга (Уралмаш, Сортировка);
- Подарки детям на Новый Год и 1 сентября, корпоративные мероприятия;
- Скидки на продукцию компании.
Оперативно встретимся с каждым кандидатом и быстро выведем Вас на работу! Откликайтесь, звоните, пишите в WhatsApp – ответим на все Ваши вопросы!