Компания "МЦ ОЛМЕД"
Сеть медицинских центров Олмед приглашает руководителя отдела клиентского сервиса и продаж.
ОЛМЕД — это успешно развивающаяся сеть многопрофильных медицинских центров в Екатеринбурге и Свердловской области. Мы помогаем людям возвращать здоровье уже более 27 лет и входим в верхние строчки медицинских отзовиков. Работать с нами — интересно и надежно!
Мы рады будем приветствовать в нашей команде активного, успешного, нацеленного на результат, единомышленника, которому интересно профессиональное развитие и самореализация в сфере медицины!
Основные задачи должности:
Управление всеми показателями сервиса. Организация работы контактного персонала клиник путем анализа показателей, звонков, видеонаблюдения. Выявление «зон роста», организация своевременной обратной связи, улучшение клиентского опыта
Разработка, внедрение, контроль и оптимизация стандартов обслуживания пациента в каждой точке контакта (работа с CJM, NPS и пр.)
Разработка и реализация стратегии управления клиентским опытом
Оптимизация системы отчетности и аналитики
Поиск и внедрение лучших технологических решений для повышения качества и эффективности работы клиентского сервиса
Организация мероприятий по автоматизации, усовершенствованию бизнес-процессов отдела сервиса
Сбор и проработка новых инициатив по улучшению клиентского опыта на основе результатов исследований
Работа с рекламациями, разбор конфликтных ситуаций с пациентами
Наш кандидат:
Имеет обязательный опыт руководящей работы в клиентском сервисе, контактном центре от 2-х лет
Опыт разработки системы контроля качества клиентского сервиса
Стремится автоматизировать рутинные процессы
Владеет инструментами для автоматизации и аналитики обращений, опыт работы с CRM, уверенный пользователь Excel
Наличие опыта внедрения проектов по контролю качества и клиентскому сервису - очень приветствуется
Использует в работе системный подход
Нацелен на результат
Работает в команде
Мы предлагаем:
Работу в развивающейся компании, мы регулярно прирастаем новыми медицинскими центрами
Интересные задачи и амбициозные проекты, возможность проявить себя и реализовать свою инициативу
Возможность напрямую влиять на развитие компании
Помощь и поддержку в адаптации и изучении рынка медицинских услуг со стороны руководителей и коллег
Официальное трудоустройство (оплачиваемый отпуск, больничный)
Официальная заработная плата – обсуждается с успешным кандидатом
График работы 5/2
Удобное месторасположение офиса в центре города, наличие парковки, возможен гибридный график работы
Скидки на медицинские услуги, включая близких родственников
Корпоративное обучение, повышение квалификации
Дружный коллектив
Свободный дресс-код
Участие в корпоративных мероприятиях, книжных клубах
Мы ценим в своих сотрудниках инициативность, готовность работать в команде и брать на себя ответственность.
Присоединяйтесь к нам для создания клиентского сервиса, которым восхищаются конкуренты!
25 Декабря
Аналитик отдела технической поддержки
Екатеринбург
Компания "ПромИТ" Мы в PromIT занимаемся разработкой программного обеспечения для пригородных пассажирских компаний России, а также работаем...
24 Декабря
Специалист клиентской поддержки
Верхняя Пышма
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
22 Декабря
Руководитель направления партнерских продаж
Екатеринбург
Компания "Страховая Компания Гелиос" Обязанности: Поиск и привлечение к сотрудничеству Лизинговых компаний, Дилерских центров и Банков;...
22 Декабря
Руководитель направления продаж( Айдеко )
Екатеринбург
от 200 000 руб.
Компания "Айдеко" Привет, будущий коллега! Знаем, как долго ты шел к цели, как иногда не просто дается развитие направления и мы встречаемся...
23 Декабря
Екатеринбург
от 50 000 руб.
Компания "Уникум Плюс" Автомобильный холдинг «Уникум», приглашает на работу Оператора сервиса Дилерского Автоцентра Chery/Skoda/Honda/HONGQI...
Вакансия размещена в отрасли