Компания "СКБ Контур"
Мы — отдел продуктового маркетинга. Мы осуществляем маркетинг полного цикла: от позиционирования и стратегии продвижения продукта до работы с воронкой продаж и результатами, которые видны в выручке.
Сейчас мы в поиске Продуктового маркетолога в Контур.Экстерн – флагманский веб-сервис для бухгалтеров для ведения учета и отчетности. Экстерн используют более 2 млн организаций и ИП на территории РФ.
Основные задачи:
-
Поддержка новых волн законодательных требований в части комуникации с каналами продаж и клиентами, подготовки рекламной поддержки.
-
Разработка планов продвижения и коммуникации для сегмента по работе с Госсистемами и товароучетного сегмента.
-
Аналитика продаж, клиентских сегментов, рынка.
-
Работа с юнит экономикой продукта для приведения к целевым показателям по рентабельности.
-
Участие в разработке долгосрочного УТП для Маркета для Розницы, исследование потребностей и барьеров у клиентов, тестирование продаж гипотезных решений.
С кем взаимодействовать в рамках компании
-
Оценить рынок, его потенциал, проверить гипотезы по своему продукту/целевой аудитории — отдел маркетинговых исследований.
-
Продвинуть продукт в онлайне — отдел интернет-продаж и продвижения.
-
Написать крутые тексты, PR, рекламу — отдел маркетинговых коммуникаций.
-
Сделать крутой дизайн — отдел коммуникационного дизайна.
-
Организовать ивент «под ключ» — отдел событийного маркетинга.
-
Оценивать рынок, контролировать бизнес-показатели по своему продукту — отдел бизнес-анализа.
-
Организовать продажи — отдел методологии и координаторы продаж.
-
Быть эффективным в каждом регионе — отделы регионального маркетинга на местах.
Как оценивается эффективность
-
Выполнение плана: по продажам продукта, % повторных покупок и % оттока.
-
Количество привлеченных клиентов и стоимость привлечения (не должна превышать определенной суммы).
-
Клиентские метрики: NPS, CSI и другие.
-
Результаты по выполненным задачам, запланированным на квартал.
-
Вес каждого параметра рассчитывается индивидуально.
Будем рады видеть в нашей команде, если у тебя есть
-
Опыт в маркетинге от трех лет: бренд-менеджер, маркетолог, специалист по маркетингу, руководитель маркетингового отдела. Приоритет — крупные организации и федеральные компании.
-
Успешный опыт реализации маркетинговых стратегий по увеличению сбыта в b2b-сегменте через онлайн- и офлайн-каналы. Идеально, если в сфере IT, телекома.
-
Опыт проведения или заказа исследований под ключ, проверки продуктовых гипотез и принятия решений на данных.
-
Работа с ценовой и скидочкой политикой, создание тарифных линеек с ноля и пересмотр подходов к ценообразованию.
-
Знание особенностей работы с разными каналами продаж: дистрибуция, собственная сбытовая сеть, интернет-продажи. Навык выстраивания канала продаж с учетом особенностей целевой аудитории.
-
Аналитические способности, ориентация на результат, работа с данными, умение работать в ситуации многозадачности, отточенные навыки коммуникации.
Бонусы от работы с нами
-
Комфортные условия труда. Мы из тех, кто дорожит своей репутацией не только среди клиентов, но и среди своих сотрудников.
-
Большое поле для творчества и самовыражения. Придумываем и внедряем новые фичи в продукте, тестируем разные гипотезы.
-
Профессиональный и карьерный рост. И это не просто слова. Наши маркетологи становятся руководителями направлений, проектов, растут как эксперты. В нашей компании часто должность находится под человека.
-
Достойную заработную плату гарантируем. Условия обсуждаются индивидуально.
К маркетологам, как и к маркетингу, мы относимся с трепетом. Надеемся, что и вас сможем вдохновить :)