Помощник/ассистент руководителя( Мебельная фабрика Любимая кухня )

17 Ноября

от 80 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мебельная фабрика Любимая кухня"

Компания ЛЮБИМАЯ КУХНЯ сегодня: 10 лет опыта в индивидуальном производстве мебели, одна из крупнейших мебельных компаний Урала, сеть салонов по всей территории РФ, собственная производственная база (фабрика), профессиональная команда и современные технологии!

В связи с активным ростом компании и увеличением количества рабочих задач, мы ищем талантливого и перспективного бизнес-ассистента (с ростом до младшего бизнес-аналитика компании) для работы с директорами (ТОП-командой) предприятия!

Чем предстоит заниматься:

Распределение задач:

В части ассистента учредителя предприятия (30% рабочего времени):

  • структурировать личный ежедневный план собственника (планировать встречи, управлять календарем и документацией);
  • решать вопросы тревеллинга, покупок по бизнесу, личных и деловых поручений;
  • информировать о процессах на предприятии и задачах, над которыми работают подразделения;
  • администрировать процессы (довести задачу учредителя до исполнителя, уведомить руководителя о наличии задачи, поставить задачу в сервисах планирования (Битрикс, Асана), проконтролировать соблюдение сроков исполнения, дать обратную связь учредителю о текущем статусе задачи);
  • проводить сбор, анализ, структурирование необходимой руководителю информации для принятия управленческих и личных решений.

В части ассистента исполнительного директора предприятия (70% рабочего времени):

  1. Простраивать процессы коммуникации:
  • Между учредителем и фабрикой
  • Между подразделениями фабрики
  • Между фабрикой и партнерами

Понимать как работает команда компании. Осуществлять внутренний мониторинг и всегда владеть ситуацией внутренних коммуникаций.

  1. Администрировать и организовывать процессы на фабрике:
  • заботиться о персонале. Помогать в решении формальных\документальных вопросов; оказывать помощь во взаимодействии бухгалтерии, фин. директора, юриста, руководителей.
  • проводить контрольно-плановые и оперативные срезы внедренных бизнес-процессов (точки контроля соблюдения действующих регламентов).
  • осуществлять организацию совещаний и подготовку к ним сотрудников (своевременная подготовка сотрудниками данных, анализ, причин, выводов, планов действий), администрировать совещания (вести протоколы задач сервисах задач – Битрикс, Асана).
  • помогать во внедрении системы Битрикс (обеспечивать своевременную актуализацию данных, обучение и работу сотрудников в Битрикс).

Что мы предлагаем:

  • Своевременная достойная заработная плата (итоговые цифры зависят от компетенций кандидатов и обсуждаются с успешными соискателями);
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Комфортный офис, личное парковочное место;
  • Интересные разноплановые задачи, которые не дадут скучать и будут ежедневно прокачивать ваши soft и hard skill, итоговый функционал корректируется и обсуждается с успешными кандидатами!
  • Работа в ТОП-команде федеральной компании, в одном из ведущих предприятий Урала, возможность понимать, как принимаются ключевые бизнес-решения и учиться у сильных управленцев;
  • Перспективы быстрого профессионального роста до руководителя отдельного направления.

Какие качества нужны для успешной работы:

  • Быстрая обучаемость, любовь к нестандартным, сложным задачам и использование их как способы прокачать свои навыки.
  • Природный оптимизм и активная жизненная позиция.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение находить подход к любому человеку.
  • Умение выделять конструктив, сохранять ровный деловой настрой, держать а фокусе цель встречи, и возвращаться к ней, пока не будет нужного результата.
  • Гибкость и адаптивность в условиях быстро меняющейся среды.
  • Высокая скорость реакции на поручения, умение работать на опережение и нацеленность на результат.
  • Умение держать в фокусе внимания одновременно несколько задач, и переключаться между задачами без потери качества выполнения.
  • Способность как поддерживать рутинные процессы, так и решать проектные задачи.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя, навыки работы с сервисами планирования (Битрикс, Асана, Гугл-док, и другие) и умение быстро находить и осваивать новые инструменты.

Если вы готовы откликнуться на наше предложение, напишите в сопроводительном письме 3 причины, почему вы идеально нам подходите.

Похожие вакансии

27 Ноября

Помощник директора (Площадь 1905 года)

Екатеринбург

от 40 000 руб.

Условия: График работы: полный рабочий день Официальное оформление Достойный уровень заработной платы Дружелюбный коллектив Возможности...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Личный ассистент владельца IT-компании

Екатеринбург

от 70 000 до 150 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Личный ассистент владельца IT-компании (Удалённо) Привет, мой будущий ассистент! Меня...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник руководителя проектного отдела

Екатеринбург

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Мы “АЛЬТЕК ПРОЕКТИРОВАНИЕ”, занимаемся проектированием в BIM жилых комплексов, административных зданий...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник руководителя, секретарь, ассистент

Екатеринбург

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "Больница «Профессорская Плюс»" Клиника «Профессорская плюс» 18 лет возвращает людям зрение и радость видеть! Основатель клиники –...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник Руководителя проектов

Екатеринбург

Компания "АудиоВидеоСистемы" АудиоВидеоСистемы -Компания ООО "АудиоВидеоСистемы" уже более 18 лет занимаемся созданием и поддержкой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: