Офис-менеджер( Тинькофф )

01 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тинькофф"

Ищем офис-менеджера, который будет ответственен за обеспечение комфортных условий работы в офисе. Наш идеальный кандидат способен не только поддерживать порядок и работоспособность технических систем, но и эффективно взаимодействовать с поставщиками, управлять первичной документацией и организовывать мероприятия.

Если вы готовы взять на себя эту ответственную роль и обеспечить бесперебойную работу нашего офиса — мы ждем вашего резюме.

Мы предлагаем

  • Достойный доход, размер которого обсуждается на собеседовании.
  • Работу в комфортном офисе.
  • График 5/2 с началом рабочего дня в интервале с 09:00 до 10:00 по местному времени.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Обеспечивать функционирование офиса: заказ расходных материалов, продуктов питания, канцтоваров.
  • Устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с поставщиками и подрядчиками: взаимодействовать с их представителями, заключать и вести договоры, проводить переговоры и выполнять функции представителя компании.
  • Работать с первичной документацией: регистрировать и согласовывать счета и договоры во внутренней системе учета.
  • Оказывать помощь в организации различных мероприятий: искать и взаимодействовать с подрядчиками в соответствии с требованиями технического задания.
  • Поддерживать уют, улучшать офисное пространство.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт на аналогичной должности или личным ассистентом/секретарем, опыт административной поддержки в крупных компаниях от 1 года.
  • У вас есть опыт работы и взаимодействия с подрядчиками, опыт работы с бюджетом на закупки (постановка ТЗ, работа с данными и анализ КП, контроль исполнения и сроков).
  • Умеете работать без посторонней помощи, готовы проявлять инициативу.
  • У вас отличные коммуникативные навыки.
  • Будет плюсом, если у вас есть опыт сопровождения ремонта офиса, опыт подготовки и организации мероприятий, опыт работы в ИТ-компаниях.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Похожие вакансии

07 Ноября

Офис-менеджер( RMS Engineering )

Екатеринбург

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "RMS Engineering" Обязанности: Работа с документацией. Обзвон клиентов, работа с интернет-ресурсами. Выполнение поручений...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Офис-менеджер

Краснотурьинск

от 35 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГРУППА КОМПАНИЙ БИЗНЕС-ЮРИСТ – МЫ РАБОТАЕМ С 2007 ГОДА И УЖЕ ОТКРЫТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ В 400 ГОРОДАХ...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер по бронированию на базу отдыха ХРУСТАЛЬНАЯ

Первоуральск

от 45 000 руб.

Компания "Хрустальная" Обязанности: Прием запросов на услуги (звонки, onlinechats), продажа услуг корпоративным гостям Бронирование услуг...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Офис-менеджер( Шуховцев Дмитрий Алексеевич )

Нижние Серги

от 40 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГРУППА КОМПАНИЙ БИЗНЕС-ЮРИСТ – МЫ РАБОТАЕМ С 2007 ГОДА И УЖЕ ОТКРЫТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ В 400 ГОРОДАХ...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер по продажам в чатах со знанием испанского языка

Екатеринбург

от 40 000 до 80 000 руб.

Компания "Сахнов Юрий Юрьевич" Всем привет! Я твой будущий руководитель отдела продаж. Если ты опытный (или начинающий), мега активный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: