Менеджер в отдел контроля качества( ROIburo )

13 Ноября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ROIburo"

ROIburo – это digital-агентство. Мы оказываем комплексные услуги по продвижению бизнеса "под ключ".
Преимущественно работаем в сфере металлоторговли. Ориентированы на Performance-маркетинг — такой подход удерживает клиентов с нами и позволяет нам называть себя одним из топовых агентств Екатеринбурга.
В 2024 году согласно Рейтингу Рунета мы заняли:
1 место в направлении "Разработка и продвижение сайтов (CMS/фреймворк "Opencart")"
2 место в направлении "Комплексные диджитал-агентства в г. Екатеринбург"
3 место в направлении "Разработка и продвижение сайтов в г. Екатеринбург"
Хочешь принять участие в работе над масштабными проектами, с командой профессионалов? Откликайся на вакансию ниже!

Наша команда активно растет и развивается, в связи с этим требуется Менеджер в отдел контроля качества

Обязанности:

  • Прослушивать и анализировать звонки менеджеров отдела продаж
  • Осуществлять контроль соблюдения регламентов в CRM
  • Составление ежедневного отчета
  • Предоставление обратной связи по повышению уровня качества взаимодействия с клиентами

Требования:

  • Ты ответственный человек, на которого можно положиться - выполняешь свои обязанности качественно и своевременно
  • Ты системный и структурный человек - любишь порядок, работу с табличками и регламентами
  • Внимательность
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Опытный пользователь ПК (знание Excel, Word)
  • Знание CRM Битрикс24 будет твои преимуществом

Мы предлагаем:

  • Работа в современном и уютном офисе в центре города в МЦИ "Главный Проспект" со всеми удобствами - кухней, зоной отдыха.
  • Постоянно развивающаяся молодая команда, стремящаяся достигать самых амбициозных целей.
  • Конкурентную заработную плату, которую мы обсудим на собеседовании, исходя из Ваших навыков.
  • Интересные проекты и задачи, способствующие профессиональному росту и развитию в изучении современных сервисов.
  • Рабочий процесс, организованный в комфортных условиях без бюрократии и дресс-кода.
  • Интересную корпоративную жизнь, мастер-классы, дружный коллектив с отзывчивым руководством.
  • Возможность быстрого карьерного роста.
  • Корпоративное обучение: система наставничества, внутренние тренинги и приглашенные специалисты, курсы.
  • Услуги корпоративного психолога.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00.

Оставляйте отклик и наш HR-менеджер обязательно с вами свяжется!
Мы готовы рассмотреть кандидатов с разным опытом! Мы ценим ответственность, активность и желание развиваться.

Будем рады видеть у себя в команде!

До встречи в ROIburo!

Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор ПК (Специалист операционно-кассового отдела)

Екатеринбург

от 44 000 руб.

Компания "Мегаполис" АО «Торговая компания «МЕГАПОЛИС» имеет прямые контракты на дистрибуцию продукции компаний Japan Tobacco International,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист отдела логистики( ТрансАтлантик )

Екатеринбург

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "ТрансАтлантик" Компания ТрансАтлантик – ведущий логистический оператор, специализирующийся на международных перевозках различными...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( Вард )

Екатеринбург

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Вард" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков Ведение внутреннего документооборота Обеспечение жизнедеятельности...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( Уварова Ольга Владимировна )

Екатеринбург

от 55 000 руб.

Компания "Уварова Ольга Владимировна" “Аккумуляторный мир” - лидер в сфере розничной торговли, по продаже аккумуляторов, сопутствующих товаров и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник руководителя проектного отдела

Екатеринбург

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Мы “АЛЬТЕК ПРОЕКТИРОВАНИЕ”, занимаемся проектированием в BIM жилых комплексов, административных зданий...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: