Компания "Онлайн-школа Тетрика"
Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group (Mail Group)!
Гордимся тем, что за последние 5 лет провели более 2 миллионов занятий на нашей платформе и помогли 41 тысячи школьников улучшить свои знания., всего за год мы оказались на 6-й строчке рейтинга крупнейших edTech-компаний России в сегменте школьного образования.
Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Менеджера по работе с клиентами - учениками (направление претензий и удержания в Департамент клиентского сервиса).
Чем предстоит заниматься:
Улучшать работу всего сервиса: как в любом клиентском сервисе, у учеников могут возникать какие-то сложные вопросы, конфликтные ситуации, при необходимости работать с возникающими возражениями;
В телефонных диалогах помогать решать вопросы ученика по отмене/переносу занятия, при этом мотивировать на продолжение обучения;
Разбирать проблемы учеников и решать нетривиальные задачи, которые не смогла решить первая линия поддержки;
Находить аргументы, рассказывать почему учиться у нас - круто;
Получать и фиксировать обратную связь от учеников.
Что мы предлагаем:
Удаленный формат сотрудничества;
Фиксированная часть 40.000р. на руки + вознаграждение за достижение показателей (совокупный доход до 90.000 руб. на руки);
Выполнение функционала в режиме 2/2 с 9:00 до 21:00 по мск;
Качественное обучение функционалу (поможем быстро адаптироваться);
Поддержка на всех этапах от куратора;
Что нам важно:
Наличие ПК/ноутбука, стабильного интернета, гарнитуры и тихого помещения;
У тебя есть опыт работы в службе поддержки или в продажах от 1 года;
Ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;
Быстро и легко обучаешься.
Наши преимущества:
Мы предлагаем отличную возможность сотрудничать из дома в приятной и спокойной обстановке. У нас нет ограничений по размеру вознаграждения;
Наша команда всегда рядом, чтобы помочь, есть личный наставник и куратор. Мы не оставим вас один на один с проблемами или вопросами;
Если вы решишь пройти обучение в нашей онлайн-школе, то получишь скидку 50% на продукты школы: ты сможешь расширить свои знания и навыки;
Откликайся и сразу пиши в чат hh, мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Наша вакансия подойдет вам, если вы рассматриваете вакансии:
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, менеджер по работе с обращениями и претензиями, специалист службы поддержки, call-центра, менеджер по работе с рекламациями.
05 Ноября
Менеджер по продажам в чатах (без поиска клиентов)
Екатеринбург
от 60 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Отдел онлайн-продаж помогает налаживать процессы коммуникации с клиентами онлайн-канала. Клиенты онлайн-канала — это ЮЛ...
05 Ноября
Екатеринбург
от 105 500 руб.
Компания "Сбербанк" Сбер Премьер – это офис премиального обслуживания для состоятельных клиентов Сбера. Наша команда помогает достичь финансовых...
05 Ноября
Менеджер по продажам/Руководитель проектов( Подъемтранстехника, УРЦА )
Екатеринбург
от 80 000 до 250 000 руб.
Компания "Подъемтранстехника, УРЦА" Уральский региональный центр Ассоциации «Подъемтранстехника» создан в 1992 г. с целью обеспечения...
05 Ноября
Казначей / Специалист по работе с Электронным бюджетом
Екатеринбург
от 80 000 руб.
Компания "Кадровые технологии" Крупная развивающаяся компания, один из лидеров рынка продаж нерудных материалов, в связи с расширением...
05 Ноября
Менеджер по продажам (оборудование для пищевой промышленности)
Екатеринбург
от 60 000 до 200 000 руб.
Компания "Кадровые технологии" На крупное машиностроительное предприятие по производству оборудования для пищевой промышленности приглашаем...
Вакансия размещена в отрасли