Инженер в группу технического сопровождения (Naumen Contact Center)

29 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "NAUMEN"

Мы ищем Инженера в группу технического сопровождения (Naumen Contact Center)

Эта вакансия – отличная возможность расширить свой технический кругозор, например:
  • прокачать навыки администрирования СУБД PostgreSQL и ОС Linux;

  • улучшить знания работы VoIP телефонии;

  • погрузиться в работу сложных интеграционных систем;

  • понять изнутри весь путь создания и развития IT-продукта.

Naumen Contact Center — решение для контактных центров уровня Enterpise, которое занимает лидирующую позицию* среди контактных центров России. Особенность NCC — омниканальность: операторы могут общаться с клиентами по телефону, электронной почте в соцсетях и мессенджерах.

Цель контактных центров: обслужить клиента быстро, дёшево и качественно. Правда, эти вещи часто противоречат друг другу, и каждая организация определяет на что делать ставку. Решение NCC позволяет максимально эффективно использовать рабочее время оператора. При этом сократить длительность разговора за счёт заранее прописанных сценариев и грамотного распределения клиентов исходя из их потребностей.

Над чем предстоит работать:

  • диагностировать и устранять неисправности в работе ПО Naumen, а также сопутствующего ПО (ОС Linux, СУБД PostgreSQL, VoIP-шлюзы);
  • подключать и настраивать каналы связи (VoIP, E-mail, SMS, XMPP);
  • разрабатывать IVR сценарии для обработки обращений;
  • предоставлять консультации по работе ПО Naumen;
  • обновлять версии ПО Naumen;
  • контролировать функционирование смежного ПО (ОС, БД и т.д.).

После накопления необходимого опыта работы возможны ночные дежурства по графику в рамках системы дополнительной мотивации.

Чтобы справляться с задачами нужно:

  • опыт работы в технической поддержке от 1 года;
  • опыт администрирования Linux, знание прикладных сетевых протоколов, форматов разметки файлов;
  • опыт работы с реляционными базами данных;
  • опыт работы в отрасли SIP-телефонии;
  • опыт работы в системной интеграции (разработка межсистемных интеграций);
  • знание скриптовых языков программирования.

Также вам помогут:

  • знание английского языка на уровне чтения технической документации;

  • вендорская сертификация – lpic, RHCSA, Oracle, PostgreSQL.

Похожие вакансии

27 Ноября

Инженер технической поддержки( Яндекс )

Екатеринбург

Компания "Яндекс" ServiceDesk — команда более чем из 150 специалистов по всему миру — каждый день помогает сотрудникам Яндекса решать вопросы...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист группы мониторинга технической поддержки в офис

Екатеринбург

от 47 300 руб.

Компания "КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)" Что ожидаем от вас: Ответственность, обучаемость,...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер по сопровождению агентской сети

Екатеринбург

Компания "Credit.Club" Credit.Club — платформа цифровых решений для кредитования. Мы развиваем четыре направления: Кредитование — с 2012...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Оператор технической поддержки

Ирбит

от 50 000 руб.

Компания "Ирбитский молочный завод" Обязанности: Решение технических проблем. Диагностика неполадок и нахождение способов их устранения....

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист технической поддержки, Ozon Tech( Ozon )

Екатеринбург

Компания "Ozon" Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: