Инженер технической поддержки склада в Маркет (Екатеринбург) (в архиве)

25 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яндекс"

Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Маркета. У нас много различных инструментов и профильных смежных команд для решения любой задачи. Мы создаём эффективные решения, которые сокращают время операционного простоя и повышают производительность складских операций.

Какие задачи вас ждут

Регулярные ППР и контроль состояния оборудования на местах
Чтобы обеспечивать стабильность на уровне 99,9%, требуется проводить регулярные работы в телекоммуникационных стойках. Мы педантично подходим к вопросу кроссировок, чистоте и порядку в подответственных нам помещениях. Наличие и состояние оборудования на рабочих местах также контролируются при регулярных обходах.

Поддержка пользователей и сервисов
У нас своя ServiceDesk-система для учёта заявок, по каждому типу согласованы SLA с операциями, и их требуется выполнять. Для сокращения числа обращений мы готовим гайды или автоматизируем решение по типовым задачам. Сбор отчётов и результатов работ происходит автоматизированно.

Контроль проводок, ЗИП оборудования
Перемещение оборудования между локациями, поддержание в ЗИП на складе IT требуемого количества оборудования, проведение инвентаризации для актуализации статусов и расположения — вот некоторые из основных задач. Часть оборудования ремонтируется в специализированном сервисном центре или аутсорс-компаниями, для остального по инструкции проводится блочный ремонт непосредственно на локации.

Мы ждем, что вы

  • Умеете администрировать ОС Windows 10 и 11
  • Знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей
  • Понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати
  • Умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров
  • Разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами
  • Можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа
  • Готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса

Будет плюсом, если вы

  • Имеете релевантный опыт работы на складе и взаимодействовали со складским оборудованием
  • На базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu
  • Можете сформировать SQL-запрос в БД

Что мы предлагаем

  • График 2/2 с 8 до 20 часов
  • Официальное оформление
  • Социальный пакет с ДМС
  • Питание за счёт компании
  • Высокий совокупный доход, премии каждые полгода по результатам работы
  • Возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах Яндекса
  • Культура открытости и взаимопомощи
Похожие вакансии

26 Декабря

Специалист онлайн-поддержки

Екатеринбург

от 45 000 руб.

Компания "КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)" Команда call-центра приглашает специалистов онлайн сопровождения клиентов в...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист поддержки пользователей

Нижний Тагил

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Аналитик отдела технической поддержки

Екатеринбург

Компания "ПромИТ" Мы в PromIT занимаемся разработкой программного обеспечения для пригородных пассажирских компаний России, а также работаем...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист технической поддержки 1С

Верхняя Пышма

от 80 000 руб.

Компания "Сыробогатов" ГК СЫРОБОГАТОВ – федеральный торгово-производственный холдинг, включающий в себя два современных завода по...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист клиентской поддержки

Верхняя Пышма

от 41 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: