Инженер технической поддержки( Carbon Soft )

28 Декабря

от 80 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Carbon Soft"

О компании

EvaTeam - высокотехнологичная экосистема продуктов и лидер в России по импортозамещению продуктов Atlassian (Jira, Confluence, Jira Service Management).

Наша команда постоянно растет и набирает лучших специалистов. Мы ищем инженера по внедрению и сопровождению программного обеспечения для интеграции программного решения в инфраструктуру корпоративных клиентов.

Приходя к нам, вы получаете отсутствие лишней бюрократии в коллективе. Работу с крупнейшим бизнесом и госсектором в РФ. Мы спасаем бизнес после ухода западных предприятий с рынка РФ и вы станете неотъемлемой частью этой миссии.

Компания находится в Реестре аккредитованных IT-организаций, что позволяет всем нашим сотрудникам получить отсрочку от армии (для военнообязанных).

В экосистему EvaTeam входят такие продукты как:

EvaProject - российская замена Jira для управления задачами и проектами. Включает в себя множество функций, позволяющих:

  • Управлять задачами, командами, проектами, разработкой и внедрением усовершенствований;
  • Отслеживать изменения, компоненты и версии;
  • Настраивать собственные бизнес-процессы и автоматизировать деятельность;
  • Управлять корпоративными правами доступа и безопасностью;

EvaWiki - российская замена Confluence, которая позволяет управлять знаниями клиентского сервиса и других подразделений бизнеса. Может использоваться для организации общедоступных баз знаний, внешних и внутренних справочно-информационных порталов и ресурсов для работы с документацией, ведения блогов и веб-публикаций, включая публикации отчетов; управления знаниями и документирования бизнес-процессов.

EvaServiceDesk - российский аналог Jira Service Management, который позволит использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и других внутренних отделах, а также реализовать сервисный подход при оказании услуг клиентам компании.
Продукт позволяет:

  • Выполнять, анализировать и управлять заявками от сотрудников;
  • Соблюдать соглашения о сервисном обслуживании (SLA);
  • Настраивать и автоматизировать собственные рабочие процессы;
  • Создавать, контролировать и повышать приоритет для инцидентов;
  • Управлять правами доступа и безопасностью;

Все продукты являются полностью российской разработкой, а так же находятся в реестре отечественного ПО.

Обязанности:

  • Общение с клиентами устно и письменно;
  • Проведение встреч с клиентами в Zoom;
  • Помощь в настройке продуктов EvaTeam;
  • Помощь в миграции с систем Atlassian (Jira, Confluence, Service Desk) на системы EvaTeam;
  • Настройка автоматизации для проектов/задач/документов в системе;
  • Постановка задач на отдел разработки.

Требования:

  • Опыт работы в Linux;

  • Базовые знания сетей и сетевых протоколов;

  • Опыт работы с Docker;

  • Опыт написания простых скриптов автоматизации на каком-либо языке программирования;

Что будет плюсом:

  • Опыт работы с PostgreSQL - построение запросов или администрирование
  • Знание продуктов Atlassian (Jira, Confluence, Service Desk)
  • Опыт работы с Active Directory или OpenLdap
  • Знание Python и какого-либо фреймворка (Django, Flask и тд.)
  • Опыт работы в технической поддержке
  • Опыт работы в k8s или openshift
  • Опыт написания простых SQL запросов на любой СУБД.

Необходимые личные качества:

  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Быстрая обучаемость.

Условия:

  • Удаленная работа

  • Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска

  • Льготная ипотека для IT специалистов
  • 8 часовой рабочий день с 10-00 до 18-00 МСК, включая перерыв на обед

  • Просторное и тихое рабочее пространство, возможность оборудовать его под себя, мы не сидим в опенспейсах
  • Современное железо для работы
  • Оплачиваемое обучение и покупка литературы. Возможность бесплатно посещать IT-конференции по Вашей профессии

  • Оплачиваемые компанией корпоративы

  • Продуктовая команда, налажен процесс постановки задач для команды разработки
  • Реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение

Похожие вакансии

24 Декабря

Специалист клиентской поддержки

Верхняя Пышма

от 41 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист службы технической поддержки( Ростелеком )

Екатеринбург

до 55 000 руб.

Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Ночной специалист поддержки (Афиша и Билеты)

Екатеринбург

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист технической поддержки 1С

Екатеринбург

от 70 000 руб.

Компания "Риваль, Торгово-промышленная группа" Приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки ! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист технической поддержки( Слон-Электроникс )

Екатеринбург

от 50 000 руб.

Компания "Слон-Электроникс" Хотите получить уникальный опыт в IT-сфере и стать настоящим профессионалом ? у нас есть для вас отличная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: