Компания "МКК Страна Экспресс"
Приглашаем инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona.
Задача специалиста технической поддержки - поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин их появления; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.
Почему стоит идти к нам:
Обязанности:
Требования:
Какие личные качества для нас особенно ценны:
Мы предлагаем:
26 Октября
Главный инженер по сопровождению
Екатеринбург
Компания "Сбербанк" Управление развития технологий наличного денежного обращения Департамента ИТ блока "Сервисы" и безопасность приглашает в...
26 Октября
Руководитель группы технической поддержки (Mobile)
Екатеринбург
Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...
26 Октября
Специалист технической поддержки пользователей( МАУ ЦГКБ №24 )
Екатеринбург
от 45 000 руб.
Компания "МАУ ЦГКБ №24" ГАУЗ СО ЦГКБ №24 приглашает на работу специалиста технической поддержки пользователей. Обязанности: Поиск,...
26 Октября
Специалист технической поддержки 1С( 2MOOD )
Екатеринбург
до 45 000 руб.
Компания "2MOOD" С 2017 года мы производим одежду, обувь, аксессуары и делаем ставку на капсульные коллекции, все элементы которых идеально...
26 Октября
Оператор поддержки пользователей
Екатеринбург
от 35 000 руб.
Компания "К Телеком,ООО" Крупная региональная Компания "К Телеком" приглашает в свою команду ответственного оператора поддержки пользователей в...
Вакансия размещена в отрасли