Инженер по сопровождению (2-я линия поддержки)

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "МКК Страна Экспресс"

Приглашаем инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona.

Задача специалиста технической поддержки - поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин их появления; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.

Почему стоит идти к нам:

  • выстроенная система онлайн обучения, слаженные коммуникации и прозрачная система показателей эффективности помогают успешно погрузиться в работу и адаптироваться в компании;
  • возможности для развития внутри отдела через расширение зоны ответственности и продвижение по грейдам, а также за его пределами в направлении тестирования, аналитики или прикладного сопровождения.

Обязанности:

  • выявлять и устранять сбои в работе информационных систем;
  • находить обходные решения проблем и применять их до тех пор, пока недоступно системное решение;
  • развивать и совершенствовать систему мониторинга для оперативного выявления инцидентов;
  • анализировать работу сервиса и формулировать предложения по совершенствованию;
  • участвовать во внедрении и запуске новых проектов и сервисов.

Требования:

  • высшее/неполное высшее техническое образование;
  • знание основ СУБД;
  • знание основ SQL;
  • знание базовых офисных программ;
  • будет плюсом опыт работы в предметной или смежных областях.

Какие личные качества для нас особенно ценны:

  • желание помогать клиентам;
  • способность работать с большими объемами информации;
  • аккуратность, внимательность в работе;
  • инициативность, ответственность за процесс и результат;
  • способность сохранять спокойствие и эффективность в сложной ситуации;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • стремление быть неотъемлемой частью команды.

Мы предлагаем:

  • понятная траектория роста (performance review, карьерные консультации, индивидуальная карта развития и т.д.);
  • обучение и развитие за счёт ресурсов компании (Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения);
  • социальный пакет (ДМС с первого рабочего дня, скидки от партнёров, детская программа и т.д.);
  • насыщенная корпоративная жизнь (радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли);
  • возможность быть наставником, автором корпоративного блога, спикером – каждый выбирает то, что подходит именно ему;
  • официальное трудоустройство с первого дня, полностью белая зарплата;
  • удобный формат работы (гибрид).
Похожие вакансии

26 Октября

Главный инженер по сопровождению

Екатеринбург

Компания "Сбербанк" Управление развития технологий наличного денежного обращения Департамента ИТ блока "Сервисы" и безопасность приглашает в...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Руководитель группы технической поддержки (Mobile)

Екатеринбург

Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист технической поддержки пользователей( МАУ ЦГКБ №24 )

Екатеринбург

от 45 000 руб.

Компания "МАУ ЦГКБ №24" ГАУЗ СО ЦГКБ №24 приглашает на работу специалиста технической поддержки пользователей. Обязанности: Поиск,...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист технической поддержки 1С( 2MOOD )

Екатеринбург

до 45 000 руб.

Компания "2MOOD" С 2017 года мы производим одежду, обувь, аксессуары и делаем ставку на капсульные коллекции, все элементы которых идеально...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Оператор поддержки пользователей

Екатеринбург

от 35 000 руб.

Компания "К Телеком,ООО" Крупная региональная Компания "К Телеком" приглашает в свою команду ответственного оператора поддержки пользователей в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: