Компания "Россети Урал"
ПАО«Россети Урал» - крупнейшая электросетевая компания Урала и Прикамья, осуществляющая передачу электроэнергии по электрическим сетям и технологическое присоединение клиентов к электросетям.
Наши электрические сети окутывают миллионы домов, тысячи предприятий и сотни важнейших объектов Урала и Прикамья. Мы освещаем, присоединяем и ремонтируем.
Наш штат — более 15 000 человек, но мы всегда в поиске опытных специалистов и талантливых студентов, в том числе.
Мы уделяем большое внимание вопросам цифровизации отрасли, энергосбережения, защиты окружающей среды и охраны труда. Поэтому нам нужны специалисты с самых разных областей.
С нами надежно! Мы заботимся о каждом сотруднике:
- Оформляем в соответствии с ТК РФ.
- Своевременно выплачиваем заработную плату: 2 раза в месяц (оклад + ежемесячная премия).
- Вознаграждаем по итогам работы за год.
- Ежегодно индексируем заработную плату.
- Выплачиваем надбавку за стаж работы в организациях электроэнергетики.
- Выплачиваем материальную помощь при уходе работника в основной отпуск.
- Выплачиваем материальную помощь при значимых событиях в Вашей жизни.
- Предлагаем Вам график работы - пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00.
Широкий социальный пакет для Вас и Вашей семьи:
- Имеем объемный пакет ДМС (включая стоматологию). Ваша семья будет иметь возможность пользоваться корпоративными программами медицинского страхования.
- Компенсируем затраты на отдых и оздоровление Ваших детей в оздоровительных и детских лагерях.
- Предоставляем санаторно-курортный отдых Вам и Вашим детям.
- Компенсируем стоимость содержания Ваших детей в дошкольных учреждениях.
- Обеспечиваем непрерывный рост Ваших профессиональных компетенций.
- Имеем передовые программы обучения, подготовки и переподготовки кадров, а также программы бесплатного целевого обучения в ВУЗах.
- Вознаграждаем Ваш труд в нашей компании (действует система награждения корпоративными, отраслевыми и ведомственными наградами).
- Заботимся о Вашем будущем и реализуем программу негосударственного пенсионного обеспечения.
- Поддерживаем улучшение Ваших жилищных условий.
- Имеем яркую корпоративную жизнь (обеспечиваем поддержку Ваших спортивных увлечений).
Задачи, которые Вам предстоит решать:
- Участие в планировании, организации и проведении внутренних аудитов структурных подразделений, филиалов, бизнес-процессов, проектов и направлений деятельности ( основные направления - аудит бизнес-процессов ИТ, инноваций, передачи электроэнергии, тарифообразования).
- Участие в оценке надежности и эффективности функционирования системы внутреннего контроля, выявление недостатков системы внутреннего контроля.
- Участие в служебных расследованиях по фактам злоупотреблений (мошенничества), причинения ущерба, нецелевого, неэффективного использования ресурсов.
- Участие в выработке рекомендаций по повышению эффективности и результативности деятельности компании, совершенствованию корпоративного управления, эффективности внутренних контролей и процессов управления рисками по результатам внутренних аудитов и оценок.
- Подготовка отчетов о результатах проведения внутреннего аудита.
- Осуществление пост-контроля и контроля реализации корректирующих мероприятий по итогам проведения внутреннего аудита.
Что мы ожидаем от Вас:
- Высшее экономическое, финансовое, юридическое или техническое образование.
- Опыт работы в подразделениях внутреннего аудита/внутреннего контроля управления рисками/функциональной области деятельности общества от 3 лет.
- Практический опыт проведения анализа, оценки и аудита в сфере информационных технологий, информационной деятельности, капительного строительства - преимущество.
- Аналитические способности, ответственность, умение четко излагать свои мысли в устной и письменной форме.
- Практический опыт работы в сфере информационных технологий, а также в сфере инвестиционной деятельности будет являться вашим преимуществом.
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Excel (сводные таблицы, ВПР), SAP ERP, знание бухгалтерских программ, правовых систем, законодательства.
- Умение работать с большим объемом информации, выделять главное, высокое качество и культура подготовки документов.
- Знание и навыки практического применения принципов и процедур внутреннего аудита, а так же знания применения законодательных, нормативно-правовых актов и методических документов.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!