Главный бухгалтер( USHATAVA )

01 Января

от 184 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "USHATAVA"

USHATAVA — экспериментальный модный Дом, сфокусированный на практичном и запоминающемся дизайне одежды, обуви и аксессуаров. Модный Дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге. Название, произносится как [ушатáва]. В настоящий момент у компании четыре Бутика в России и один в Казахстане, собственный онлайн магазин ushatava.com и развитие продаж в международном направлении.

Открыта вакансия Главный бухгалтер ГК.

Мы ищем опытного Главного бухгалтера, способного выстроить и обеспечить ведение бухгалтерского/налогового учета и отчетности, залидировать все процессы бухгалтерии, от организации работы по ведению всех участков бухгалтерии, контролю договоров, учет товародвижения и контроль ТМЦ, до обеспечения своевременной сдачи корректной отчетности бизнесу и в государственные контролирующие органы.

Ключевые задачи:

  • Вести бухгалтерский и налоговый учет нескольких юридических лиц 2-ООО (на ОСНО) зарегистрированные в Екатеринбурге, 1-ТОО Казахстан, 1-LLC ОАЭ (нулевая аутсорсинг услуг учета), 2 ИП.
  • Формировать учетную политику и методы ведения бухгалтерского учета, исходя из специфики условий финансово-хозяйственной структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации.
  • Руководить формированием и своевременным занесением в информационные системы, бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического законодательства, обеспечивать предоставление актуальной информации о состоянии и показателях финансовой деятельности внутренним и внешним пользователям.
  • Организовывать работу по ведению: регистров бухгалтерского учета, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, издержек производства и списания бракованной продукции, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
  • Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
  • Обеспечивать контроль за соблюдение порядка оформления и хранения первичных учетных документов.
  • Учет импорта и экспорта, контроль валютных операций и ведение валютных счетов;
  • Проведение сверок с контрагентами (поставщики, заказчики) ежеквартально;
  • Электронный документооборот: отправка документов (СБИС), получение документов (СБИС, Диадок);
  • Ведение платежного календаря, планирование налоговых и бюджетных затрат, работа с банками в системе «Клиент-банк»;
  • В соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;
  • Обеспечивать контроль за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, больничных листов, командировок;
  • Организовывать работу и своевременную сдачу отчетности с ФНС, ПФР, ФСС, ОМС, Росстат и т. д.
  • Участвовать в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
  • Контролировать материальную ответственность сотрудников;
  • Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в архив в установленном порядке, на установленный законодательством срок;
  • Руководить работниками бухгалтерии, организовывать работу по повышению их квалификации.

Мы ожидаем от Вас:

  • Стаж финансово-хозяйственной работы, в том числе на руководящих должностях, не менее пяти лет (в секторе обязанностей 5-7 лет);
  • Уверенный пользователь пакета MS Office, 1С бухгалтерия, 1С КА, УПП, ЗУП, программ для сдачи отчетности.
  • Знание законодательства о бухгалтерском учете, РСБУ;
  • Знание основ гражданского и коммерческого права, финансового и налогового законодательства;
  • Знание нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации;
  • Знания налогового, статистического и управленческого учета;
  • Знание порядка оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
  • Знание форм и порядка финансовых расчетов;
  • Знание условий налогообложения юридических и физических лиц;
  • Знание правил проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами и дебиторами, правила проведения аудиторских проверок;
  • Знание порядка и сроков составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
  • Знание компьютерных программ по бухгалтерскому учету, современных справочных и информационных систем в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
  • Знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
  • Высшее профессиональное (экономическое) образование;
  • Лидерские качества, умение создавать команды, управлять и мотивировать, позитивный настрой, широта мышления, адаптация к изменениям.

Мы предлагаем:

  • оформление согласно ТК РФ;

  • график работы - 5/2 (удаленная работа/гибрид), суббота, воскресенье -выходные дни, с 9-00 до 18-00 (8 часов);

  • просторный и современный офис, с организованным кофе-поинт и комнатой отдыха для удобства сотрудников;

  • бонусы на продукцию модного Дома;

  • расширенная программа ДМС «Корпоративное здоровье премиум»;

  • корпоративные мероприятия для сотрудников и их семьи;

  • открытая корпоративная среда, способствующая творчеству и развитию.

Похожие вакансии

22 Декабря

Ведущий бухгалтер отдела корреспондентских расчетов

Каменск-Уральский

Компания "МЕТКОМБАНК" ПАО «МЕТКОМБАНК» приглашает на работу Ведущего бухгалтера корреспондентских расчетов Операционного департамента...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Бухгалтер на первичную документацию (без опыта)

Екатеринбург

от 55 000 руб.

Компания "Эльмаш-УЭТМ" В УЭТМ открыта вакансия бухгалтера на первичную документацию! Обязанности: Ведение учета расчетов с...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Бухгалтер производственного учета

Екатеринбург

от 65 000 руб.

Компания "Вунгтау" Группа медицинских компаний "МЕДМА" — это объединение медицинских сетей и медицинских компаний, работающих по всей...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Ведущий бухгалтер( КИТЧЕН )

Екатеринбург

до 90 000 руб.

Компания "КИТЧЕН" " KITCHEN - Дом для Уральской кухни, с панорамным видом на город с высоты 24-го этажа современного бизнес-центра Clever...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Бухгалтер на первичную документацию( AKRON HOLDING )

Екатеринбург

от 60 000 руб.

Компания "AKRON HOLDING" Лидеру отрасли цветной металлургии требуется специалист в области бухгалтерского учета. Приглашаем на работу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: