Компания "Би Си Ай,ООО"
«Кратон» - российская торговая марка федерального масштаба, производящая инструмент, оборудование и оснастку к ним.
Работаем на рынке с 1999 года.
Сегмент DIY.
В ассортименте более 3000 товарных позиций для широкого спектра задач:
- ручной электроинструмент,
- оснастка и принадлежности,
- станки по металлу, дереву и камню,
- компрессоры,
- генераторы,
- тепловое и строительное оборудование,
- автомобильные, ручные и садовые инструменты.
Обязанности:
- Создание, развитие и поддержание эффективной системы дистрибьюции ТМ Кратон на территории РФ. Количественная и качественная дистрибьюция: увеличение клиентской базы, расширение ассортимента ТМ КРАТОН у клиентов.
- Стратегическое и тактическое планирование деятельности в части продаж на территориях отдельных предприятий (ОП), исполнение утвержденных планов.
- Организация и контроль оперативного управления работой отдельных предприятий в части: продаж (работа с директором по продажам (ДП) в части оперативного ежемесячного планирования, анализа продаж, подготовки предложений, постановка задач, контроль исполнения и т.д.); складской и транспортной логистики, пополнения товарных запасов (работа с директором департамента логистики); документооборота.
- Организация безубыточной деятельности отдельных предприятий (ОП), с учетом перераспределения накладных расходов, в том числе связанных с кредитованием направления.
- Организация эффективной системы маркетинга: цели, задачи, структура, функции, подбор персонала; разработка и реализация маркетинговой политики; участие в планировании и развитии ТМ КРАТОН.
- Организация предпродажного и послепродажного сервиса ТМ КРАТОН на территории РФ.
- Работа с персоналом: анализ существующей системы мотивации, выводы, предложения по изменению, в т.ч. использование нематериальной мотивации; организация обучения, аттестаций, продвижений, формирование кадрового резерва; оптимизация существующих бизнес-процессов и регламентной базы; построение долгосрочных отношений, создание и управление командой; найм, адаптация и увольнение сотрудников подразделений, входящих в зону ответственности.
- Бюджетное планирование и отчетность в части деятельности отдельных предприятий и Сервисной сети.
- Организация системы безопасности в части выдачи товарных кредитов, взыскание ПДЗ.
- Создание и поддержание формальных и эффективных каналов коммуникаций внутри компании и с внешними контрагентами.
Требования: - Опыт управления компаниями, занимающимися оптовой торговлей, с численностью персонала от 200 человек. Опыт работы в рамках управления персонала и разработки систем мотивации.
- Знания в области управления финансовым результатом: P&L, баланс, БДР, БДДС. Практический опыт в улучшении финансового результата Компании.
Опыт в организации планирования основных показателей деятельности Компании, организации систем управления продажами, управления разработкой маркетинговых политик, управления собственной торговой маркой, с организацией гарантийного и постгарантийного сервиса. - Четкое знание, свободная ориентация в процессах оптовых продаж и послепродажного сервиса, умение быстро выявлять и разрешать возникающие в данной системе проблемы. Опыт в организации гарантийного и постгарантийного сервиса.
- Знание основ ВЭД.
- Умение быстро принимать решение. Навыки опытного переговорщика. Опыт работы напрямую с собственниками бизнеса.
- Гибкость, ориентация на достижение результата, стремление к саморазвитию.
Условия:
-
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
-
Система мотивации обсуждается индивидуально (готовы рассматривать ожидания кандидатов).
-
Возможности профессионального развития.