Бизнес-ассистент в IT-компанию( Лучшие работодатели Урала )

15 Декабря

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лучшие работодатели Урала"

В IT-компанию (EdTech), разрабатывающую сервисы для HR и выпускающую собственные обучающие продукты, нужен активный, коммуникабельный и внимательный бизнес-ассистент.

Вы будете работать в прямой связке с операционным директором, в основном выполнять задачи, связанные с развитием продукта и коммуникацией с клиентами.

Оставляйте отклик — пришлем ссылки на наи проекты и пригласим на собеседование

Что вас ждет:

  • Мягкая адаптация и личное наставничество от руководителя
  • Прямая коммуникация без бюрократии, рост и развитие в компании — взамен на вашу инициативность и желание учиться новому
  • Гибридный график (офис в районе метро Чкаловской) или возможность полной удаленки
  • Работа в небольшой команде, где легко и приятно взаимодействовать и вместе добиваться результата
  • График 5/2, компенсация связи, интернета, такси по необходимости
  • Заработная плата 35 000 руб. на испытательном сроке, далее 40 000 - 50 000 руб.
  • Испытательный срок 1-2 мес, в зависимости от ваших текущих навыков и скорости адаптации.

    В компании можно вырасти и до руководителя направления или быть таким специалистом, который уверенно закрывает свой участок работы и является ценной частью команды.

Что важно:

  • Опыт работы в службе поддержки или сопровождения клиентов / офис-менеджера / администратора / ассистента от полугода
  • Умение грамотно вести деловую переписку, устную коммуникацию
  • Коммуникабельность, готовность много общаться
  • Законченное образование, желательно высшее, с очной учебой совмещать не получится
  • Активная профессиональная позиция: задавать вопросы, стараться разобраться — это очень ценится!
  • Отлично если есть навыки работы с таблицами, документами, Google-сервисами, CRM, Figma.

Что нужно будет делать:

  • Организовывать переговоры с клиентами: договариваться о встречах, напоминать о них и обеспечивать явку, контролировать получение документов клиентами, общаться по телефону и в мессенджерах по вопросам из чек-листа и фиксировать данные в CRM для руководителя
  • Выполнять различные поручения руководителя (в основном работа с информацией, в плане найти/собрать/проанализировать)
  • Готовить коммерческие предложения и презентации по шаблонам
  • Вести календарь встреч и совещаний и организовывать их (онлайн).

Если вы хотите работать с удовольствием и всегда видеть результат своего труда, находиться в доброжелательной и уважительной среде единомышленников, развиваться и расти — оставляйте отклик, мы оперативно свяжемся с вами и пригласим на собеседование!

Похожие вакансии

09 Января

Курьер на велосипеде компании

Нижний Тагил

от 143 040 до 185 440 руб.

Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" Еженедельный доход до 41920 без штрафов и с гарантированными бонусами. Успевай приступить к...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Курьер на велосипеде компании (еженедельные выплаты)

Екатеринбург

от 64 000 до 112 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Обязанности: Доставка продуктов и товаров. Общение с клиентами, оставляй положительное...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент по документообороту( Тинькофф )

Каменск-Уральский

Компания "Тинькофф" Ищем ассистента, способного организовать и контролировать эффективный документооборот в регионе, обеспечивая своевременное и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по документообороту( НьюБизнесЛайн )

Екатеринбург

от 60 000 руб.

Компания "НьюБизнесЛайн" Компания АО "НОРРЕКСИМ РУС" ищет к себе в команду Специалиста по документообороту. Обязанности: ведение...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник/ассистент руководителя

Верхняя Пышма

Компания "УГМК-Телеком" Ведение документации: Подготовка, оформление и систематизация служебных документов, писем, отчетов и презентаций...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: