Бизнес-ассистент( Новасмарт )

18 Октября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Новасмарт"

NOVASMART GROUP – международная группа компаний с инфраструктурой по всему миру, оказывающая услуги ВЭД для промышленного сектора РФ. Партнерская сеть в 20 странах. Мы растем и развиваемся, что дает нашим клиентам и сотрудникам уверенность в завтрашнем дне.

Компания динамично расширяется, и мы открыты к сотрудничеству с проактивными, ответственными и настроенными на результат профессионалами.

Сейчас наша компания в стадии активного роста, и мы приглашаем в команду Бизнес ассистента для Генерального директора с юридическим уклоном.

Чем предстоит заниматься:

1. Поддержание корпоративной командной работы

- Сбор показателей, выгрузка отчётов из 1С и CRM Битрикс 24;

- Контроль выполнения поставленных руководителем задач;

- Взаимодействие со всеми отделами компании, сбор и анализ показателей отделов, оцифровка процессов в компании;

- Ведение протоколов совещаний;

- Участие во внутренних процессах компании, контроль исполнителей и сроков выполнения проектов.

2. Планирование

- Составление отчётов, графиков, схем, планов, оценка выполнения планов.

- Ежедневное и еженедельное планирование, с учётом и контролем задач руководителя;

- Ведение личного календаря и календаря руководителя;

- Организация планёрок, встреч с руководителем;

- Помощь сотрудникам компании в планировании их рабочей недели и правильной фиксации задач в Битрикс 24;

3. Регулярный менеджмент с учетом метрик, отслеживание показателей, отклонений (маркетинговая воронка, воронка продаж, контроль показателей).

4. Поиск информации по запросу руководителя и подготовка структурного отчёта по данной задаче (например, где провести стратегическую сессию, анализ таможенной базы данных с помощью искусственного интеллекта - как это можно сделать)

5. Участие и ведение протоколов встреч в работе с клиентами/потенциальными клиентами.

6. Cоставление договоров и сопровождение сделок

7. Составление внутренних договоров, служебок, пояснительных записок – организация внутреннего документооборота.

ЦКП - улучшения процессов в компании и повышение эффективности работы команды, ведущие к росту чистой прибыли, а также высвобождение времени руководителя от регулярных операционных задач.

Что мы хотим видеть в успешном кандидате:

- высшее юридическое образование, либо высшее образование в области экономики и финансов с хорошим опытом работы с коммерческими и хозяйственными договорами.

- стаж работы не менее 5 лет опыта в области, из которых 2-3 года на должности бизнес ассистента, либо заместителя руководителя.

- опыт в ВЭД приветствуется

- знание правовых основ: гражданское и корпоративное право

- желателен опыт работы в программе 1С: Бухгалтерия и в CRM системах

- уверенный пользователь ПК

- знание принципов функционирования системы электронного документооборота
- личностные качества: проактивность, лидерство, коммуникабельность, дисциплинированность, организаторские способности, ответственность.

Мы предлагаем:

- стабильную, своевременную заработную плату: от 100 000 рублей нетто

- гибридный график работы в Екатеринбурге: 1-2 дня в неделю удаленно с 9:00 до 18:00, либо удаленно с периодическими командировками для встреч с руководителем и командой

- возможность роста до операционного директора, руководителя отдела или управляющего и возможность получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу в рост компании;

- трудоустройство по ТК РФ

- прямое подчинение генеральному директору компании

- отсутствие бюрократии в решении рабочих вопросов

- поддержку и комфортную адаптацию

- много интересных и развивающих задач

- профессиональное развитие (обучение)

- участие в стратегическом развитии компании

Эта вакансия для вас, если:

- вы хотите работать в развивающейся, стабильной и интересной компании;

- вы хотите развиваться и стать более подкованными в нашей сфере деятельности;

- вы готовы качественно расширять круг своего общения.

- читаете от 10 книг в год.

- вы согласны с фразами:

Быть ассистентом — сложный, но самый быстрый лифт с точки зрения развития.

«Ассистент все время решает нерешаемое, он сталкивается с теми же вызовами, с которыми сталкивается предприниматель».

Задачи бизнес-ассистента — мультипликация собственника для роста бизнесовых задач и целей.

Для вас это возможность не только расти, обучаться новым навыкам и развиваться внутри проекта, но и на регулярной основе взаимодействовать с человеком, который работает с крупными международными компаниями.

Мы ищем ассистента, который станет:

Мультипликатором эффективности: организует процессы, освобождает внимание руководителя от лишнего.

Организатором времени: структурирует задачи, следит за приоритетами.

Глазами, ушами и защитником: отвечает за контроль и поддержку интересов собственника.

Межфункциональным агентом: координирует разные функции бизнеса и проектов.

Если ваш опыт подходит под требования вакансии, вы цените стабильность, надежность, и добросовестно относитесь к работе, приглашаем вас в нашу команду!

Похожие вакансии

11 Октября

Водитель-курьер на личном автомобиле на корпоративные и бизнес-заказы

Березовский (Свердловская область)

от 117 300 до 157 750 руб.

Компания "Ушков Алексей Валерьевич" Привет! Ищешь классную подработку на вечер? Мы предлагаем уникальную возможность стать автокурьером и...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Пеший курьер (доставка бизнес заказов и продукции для дома / офиса)

Березовский (Свердловская область)

от 138 000 до 158 000 руб.

Компания "Я. Курьер" ⭐️ Пеший курьер на подработку (доставка бизнес заказов и продукции для дома или офиса)) ⭐️ ✔️ Доход до 7200 рублей в...

Отправить резюме подробнее

08 Октября

Курьер, подработка( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Екатеринбург

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Пpeдлагаем понятную и cтaбильно оплачиваeмую подpабoтку Mы пpeдлaгаeм: ✔ Bыплaты кaждую нeдeлю ✔...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Ассистент собственника компании

Екатеринбург

от 17 000 до 25 000 руб.

Компания "ФК Система" Ассистент собственника компании (дистанционный формат работы) Консалтинговая компания “СИСТЕМА” - это...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Оператор колл-центра (в Яндекс)( Яндекс Команда для бизнеса )

Среднеуральск

от 30 000 до 44 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Постройте вашу карьеру в Яндекс. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: