Бизнес-ассистент/личный помощник руководителя( ЦОБ Партнеры Успеха )

27 Октября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЦОБ Партнеры Успеха"

Добрый день!

В консалтинговую компанию ищем Бизнес - ассистента (личного помощника) для Генерального директора.

Эта работа выгодная, интересная и перспективная , так как требует внимательности, последовательности, умения работать на результат, систематически выполнять поставленные задачи согласно плана, установленного Генеральным директором.

Кого мы хоти видеть:

  • Высшее образование (юридическое, экономическое,педогогическое).

  • Понимать как работает команда компании . Осуществлять внутренний контроль и всегда владеть ситуацией внутренних коммуникаций.

  • Опыт работы по направлению от 2 лет.

  • Знание методов планирования, и умение составлять распорядок дня.

  • Навык выполнять задачи под ключ.

  • Умение работать с гугл календарем, гугл таблицами, Битрикс-24.

  • Сохранение строжайшей конфиденциальности информации.

Основные задачи:

Основная задача Бизнес -ассистента это освободить личное время руководителя, сделать его жизнь комфортнее, взяв на себя решение рабочих задач.
Идеально, если вы по духу спасатель и получаете удовольствие от решения задач других людей.
Идеально,если вы коммуникабельный и разносторонний человек, который не боится расширить свои кругозор знаний и познаний.
Идеально,если вы готовы к расширению своих профессиональных горизонтов.
Ваш функционал:
1. Выполнять рутинные дела ( ведение календаря руководителя, работа с входящей и исходящей документацией).
2. Присутствовать на встречах, фиксировать договоренности, контроль выполнения планов.
3.Искать информацию на заданную тему, структурировать и предлагать в удобном виде.
4. Готовить презентации, просматривать документацию, сортировать и распределять между службами.
5. Понимать сущность договоов, умение работать с ними.
6. Проектно подключаться к работе различных отделов компании (постановка и контроль задач, поиск информации и структурирование, описание бизнес процессов и тд).
7. Ведение календаря встреч, личных дел, событий и напоминание о них.
8. Определение приоритетов и управление многочисленными поступающими запросами.
9. Выполнение поручений руководителя компании и решение различных организационных вопросов.
10. Помощь в написании инструкций и регламентов для работы сотрудников из разных отделов.
11. Организация деловых встреч, подача чая /кофе.
Что мы предлагаем:
Оформление согласно законодательству РФ, график работы, обсуждается индивидуально (5/2).
Работая с нами в команде и под руководством нашего Генерального директора,вы обоготитесь знаниями по многим сферам рабочего процесса, ваша многозадачность будет расширена и вы будете получать достойную заработную плату за труд!
Похожие вакансии

29 Ноября

Помощник директора (Площадь 1905 года)

Екатеринбург

от 40 000 руб.

Условия: График работы: полный рабочий день Официальное оформление Достойный уровень заработной платы Дружелюбный коллектив Возможности...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Водитель - курьер на личном автомобиле (Лента), г. Екатеринбург( Компания Интерлогистика )

Екатеринбург

от 105 000 до 150 000 руб.

Компания "Компания Интерлогистика" ООО "Компания Интерлогистика является официальным партером гипермаркета Лента. ❗️❗️❗️❗️❗ Об ъявляeм...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Водитель-курьер с личным автомобилем (ул. Вагоностроителей, 15/13)( Своя компания )

Нижний Тагил

от 80 000 руб.

Компания "Своя компания" Рассматриваем без опыта работы, обучаем всему с нуля. Что вам предстоит делать: Доставка готовой продукции...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Личный ассистент владельца IT-компании

Екатеринбург

от 70 000 до 150 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Личный ассистент владельца IT-компании (Удалённо) Привет, мой будущий ассистент! Меня...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник руководителя проектного отдела

Екатеринбург

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Мы “АЛЬТЕК ПРОЕКТИРОВАНИЕ”, занимаемся проектированием в BIM жилых комплексов, административных зданий...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: