Бизнес-ассистент/личный помощник руководителя( ЦОБ Партнеры Успеха )

27 Октября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЦОБ Партнеры Успеха"

Добрый день!

В консалтинговую компанию ищем Бизнес - ассистента (личного помощника) для Генерального директора.

Эта работа выгодная, интересная и перспективная , так как требует внимательности, последовательности, умения работать на результат, систематически выполнять поставленные задачи согласно плана, установленного Генеральным директором.

Кого мы хоти видеть:

  • Высшее образование (юридическое, экономическое,педогогическое).

  • Понимать как работает команда компании . Осуществлять внутренний контроль и всегда владеть ситуацией внутренних коммуникаций.

  • Опыт работы по направлению от 2 лет.

  • Знание методов планирования, и умение составлять распорядок дня.

  • Навык выполнять задачи под ключ.

  • Умение работать с гугл календарем, гугл таблицами, Битрикс-24.

  • Сохранение строжайшей конфиденциальности информации.

Основные задачи:

Основная задача Бизнес -ассистента это освободить личное время руководителя, сделать его жизнь комфортнее, взяв на себя решение рабочих задач.
Идеально, если вы по духу спасатель и получаете удовольствие от решения задач других людей.
Идеально,если вы коммуникабельный и разносторонний человек, который не боится расширить свои кругозор знаний и познаний.
Идеально,если вы готовы к расширению своих профессиональных горизонтов.
Ваш функционал:
1. Выполнять рутинные дела ( ведение календаря руководителя, работа с входящей и исходящей документацией).
2. Присутствовать на встречах, фиксировать договоренности, контроль выполнения планов.
3.Искать информацию на заданную тему, структурировать и предлагать в удобном виде.
4. Готовить презентации, просматривать документацию, сортировать и распределять между службами.
5. Понимать сущность договоов, умение работать с ними.
6. Проектно подключаться к работе различных отделов компании (постановка и контроль задач, поиск информации и структурирование, описание бизнес процессов и тд).
7. Ведение календаря встреч, личных дел, событий и напоминание о них.
8. Определение приоритетов и управление многочисленными поступающими запросами.
9. Выполнение поручений руководителя компании и решение различных организационных вопросов.
10. Помощь в написании инструкций и регламентов для работы сотрудников из разных отделов.
11. Организация деловых встреч, подача чая /кофе.
Что мы предлагаем:
Оформление согласно законодательству РФ, график работы, обсуждается индивидуально (5/2).
Работая с нами в команде и под руководством нашего Генерального директора,вы обоготитесь знаниями по многим сферам рабочего процесса, ваша многозадачность будет расширена и вы будете получать достойную заработную плату за труд!
Похожие вакансии

23 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Камышлов

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Помощник/ассистент руководителя( СГМК-Трейд )

Нижний Тагил

от 45 000 руб.

Компания "СГМК-Трейд" Мы - Сибирская горно-металлургическая компания (СГМК), многопрофильная компания холдингового типа. Лидер рынка в области...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Туринск

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Водитель-курьер с личным автомобилем по доставке посылок

Екатеринбург

от 70 000 до 110 000 руб.

Компания "Далли-сервис" Dalli — стабильно и динамично развивающаяся федеральная компания, более 11 лет на рынке, логистика для брендовых...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Руководитель курьеров

Екатеринбург

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Performance food" Обязанности: Организация и контроль процесса выдачи заказов курьерам на производстве; Организация и контроль...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: