Бизнес-ассистент( Генератор продаж )

11 Ноября

от 50 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Генератор продаж"

В связи с расширением в digital агентство «Генератор Продаж» требуется ассистент руководителя интернет- проектов. Всему, что входит в ниже перечисленные обязанности поможем дополнительно научиться, причем в короткие сроки.

Работа полностью удаленная.

Если Вы искали место, где сможете раскрыть свой потенциал и показать из чего Вы на самом деле сделаны, где нет блата и оценивают только по фактическим результатам, то добро пожаловать!

Обязанности:
  • Постоянная прямая коммуникация с руководителем отдела интернет-проектов;

  • Сопровождать и подключаться в ключевые проекты компании;

  • Организовывать и участвовать в рабочих совещаниях с командой и клиентами;

  • Фиксировать договоренности встреч и планерок;

  • Расставлять приоритеты в рабочем процессе;

  • Контролировать исполнение поручений и администрировать задачи (постановка задач, контроль сроков, занесение информации в CRM-систему);

  • Контролировать достижения KPI проектов сотрудников;

  • Координировать работу специалистов в команде, управлять общими целями;

  • Нестандартно подходить к сложным проектам (в нашем случае - инициатива поощряется).

Что точно пригодится в работе:
  • Опыт работы в области управления интернет-проектами;
  • Грамотный письменный и устный русский язык;
  • Знание MSOffice на уровне уверенного пользователя;
  • Аналитический склад ума и внимательность;
  • Умение быстро включаться в задачу и обучаться;
  • Высшее образование.

Будем плюсом:

  • Знание основ web-аналитики (работа с Google Analytics, Яндекс Метрика);
  • Знание основ интернет-маркетинга;
  • Опыт работы более года на должности ассистента руководителя по бизнес-процессам;
  • Опыт в продажах или в отделе по работе с клиентами (тех. поддержка - идеально).
Что мы предлагаем:
  • Возможность вырасти до руководителя одного из подразделений в компании.

  • Работу в молодом коллективе вместе с настоящими профи в своем деле;

  • Гибкий рабочий график (допустимо работать по режиму своего часового пояса);

  • Удаленную работу;

  • Обучение за счет компании;

  • Возможность быстрого карьерного и финансового роста;

  • Сотрудничество с интересными и крупными клиентскими проектами;

  • Оформление по ТК, оплата отпуска, больничного листа и другие формы сотрудничества.

  • Совместные корпроративные мероприятия и выезды с командой два раза в год.

Обязательным условием приема на работу у нас является успешное выполнение тестового задания. Напишите в сопроводительном письме "Готов(а) к тестовому заданию", чтобы мы могли с вами связаться.

Похожие вакансии

05 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя в бьюти-индустрии

Екатеринбург

от 40 000 до 100 000 руб.

Компания "Жукова Екатерина Сергеевна" Мы — JKbeautystudio , компания, занимающаяся созданием и развитием успешных проектов в бьюти-индустрии....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Курьер( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Екатеринбург

от 70 000 до 165 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Станьте курьером с еженедельным заработком! ➡ Задачи курьера: Забирать и доставлять заказы по...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Лид-менеджер/квалификатор (без продаж)

Екатеринбург

от 60 000 руб.

Компания "INVO Group" Привет! Меня зовут Дмитрий Акулов, я основатель компании INVO Group. Наша компания занимается IT консалтингом - мы...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Курьер бизнес заказов и товаров для дома (для ценных клиентов)

Екатеринбург

от 158 000 до 182 000 руб.

Компания "ДоставкаПРО" ⭐️ Курьер интересных и необычных заказов (для ценных клиентов) ⭐️ Приглашаем активных и ответственных курьеров стать...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Ассистент менеджера по продажам( Техпроминвест )

Екатеринбург

Компания "Техпроминвест" Обязанности: ​​​ выставление и согласование коммерческих предложений и счетов; контроль платежей, акты сверок;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: