Ассистент руководителя( EL TORO SYSTEMS FZC LLC )

22 Декабря

от 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "EL TORO SYSTEMS FZC LLC"

Обязанности: Административная поддержка руководителя (документы, счета, архив. корреспонденция);

Освобождение от рутинных задач (забота о времени и комфорте руководителя);

Поддержание эффективного взаимодействия между Руководителем и сотрудниками;

Организация офлайн\онлайн встреч\звонков;

Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы;

Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;

Предоставление лингвистической поддержки во время деловых встреч, переговоров и звонков;

Поиск и контроль исполнителей и подрядчиков;

Взаимодействие с клиентами и подрядчиками, представление интересов руководителя на встречах;

Решение операционных вопросов в отсутствие руководителя;

Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встреч и совещаний;

Контроль дедлайнов по задачам;

Составление аналитических отчетов, поиск и анализ информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и пр.);

Участие в описании структуры компании, регламентов, должностных инструкций;

Контроль качества основных процессов компании;

Понимание и контроль финансовых потоков компании (умение фильтровать финансы на предмет необходимости использования);

Взаимодействие с государственными и финансовыми инстанциями;

Личные

Обеспечение комфорта руководителя в офисе и в командировках;

Организация личных встреч и мероприятий;

Решение бытовых и личных вопросов, включая закупку товаров и услуг, помощь по семейным вопросам;

Организация семейных мероприятий, поездок, бронирование ресторанов и билетов;

Координация работы водителей и домашнего персонала (+найм при необходимости);

Контроль бюджета и оплата бытовых услуг, сервисов (ЖКХ, интернет, зарплата

домашнего персонала и др);

Организация досуга;

Требования: Осознанность в выборе профессии, стремление к развитию в ней, отсутствие предубеждений по этому поводу;

Инициативность, проактивность, системность

Отличные организационные и управленческие навыки, самостоятельность.

Способность эффективно планировать и координировать несколько задач одновременно.

Высокий уровень коммуникативных навыков и умение работать в команде.

Знание основ делового этикета и протокола.

Опыт работы с современными офисными программами и системами управления проектами.

Творческий подход к решению задач и внимание к деталям.

Стрессоустойчивость и способность работать в условиях многозадачности.

Гибкость и готовность к обучению и развитию новых навыков.

Знание Английского/Китайского будет плюсом

5/2, быть на связи вечером и в выходные;

Похожие вакансии

23 Декабря

Секретарь (ассистент) генерального директора( ТрансСибУрал )

Екатеринбург

от 80 000 руб.

Компания "ТрансСибУрал" УРАЛЬСКИЙ ГОРНОПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ - крупнейшее предприятие в регионе по производству и добыче щебня (10 щебёночных...

Отправить резюме подробнее

19 Декабря

Помощник руководителя

Екатеринбург

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "BEST-SERVICE" В Сервисный центр по ремонту крупной бытовой техники, электрики и сантехники требуется Помощник руководителя. Работа...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Помощник/бизнес-ассистент руководителя

Екатеринбург

от 50 000 руб.

Компания "Бизнес Трак Центр" Приглашаем ответственного, с хорошими организаторскими способностями и знанием английского языка (базовый уровень)...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Ассистент

Екатеринбург

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Зинатова Эльмира Золфировна" В крутой проект - Академию менеджмента Екатерины Медниковой- ищем Ассистента для Руководителя. Чем...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Ассистент регионального офиса( Nestle )

Екатеринбург

Компания "Nestle" Департамент продаж отвечает за продвижение и представленность продукции компании Нестле во всех канал продаж Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: