Компания "NAUMEN"
Мы ищем Аналитика поддержки продуктов на базе Naumen Service Management Platform. Аналитик поддержки ведет активную коммуникацию с клиентами и с коллегами из других команд, решает сложные, нетиповые кейсы, а также принимает активное участие в реализации требований клиента, например: помогает в настройке каталога услуг, участвует в доработке интеграций и настраивает объектную модель для новых/существующих процессов.
Naumen Service Management Platform — это платформа для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Платформа предоставляет технологу административные механизмы для быстрого создания процесса: конструктор структуры данных, конструктор интерфейсов, конструктор ролевой модели, workflow, обработчик событий и среду для выполнения кода.
Главные продукты платформы: Naumen Service Desk, Service Desk Pro и ITSM 365. Они решают задачи автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.
Наши клиенты: Сбер, Почта России, МФЦ Полюс.
вести проекты клиентов в рамках поддержки;
вести сопровождение - аналитическое и техническое, внедренных информационных систем, консультировать клиентов;
собирать, систематизировать, согласовывать требования к информационной системе и программному продукту;
реализовывать требования клиента в информационной системе;
ставить задания для группы разработки;
подготавливать документацию и фиксировать требования клиента.
опыт работы от 1 года в сфере IT, в роли: аналитика, инженера или специалиста технической поддержки, технического писателя;
профильное образование в сфере ИТ;
понимание основ ООП, знание основ SQL;
опыт общения с внутренними или внешними заказчиками;
опыт сбора требований на доработку, умение задавать правильные вопросы для выявления требований.
знание основ любого скриптового языка программирования на уровне чтения/написания скриптов и анализа логов;
понимание сервисного подхода, гибких методологий;
уверенное владение приложениями MS Office;
опыт работы с системами/приложениями класса HelpDesk, ServiceDesk.
28 Ноября
Аналитик 1С( Уральский турбинный завод )
Екатеринбург
от 100 000 руб.
Компания "Уральский турбинный завод" Обязанности: Консультирование и обучение пользователей программам 1С Сбор требований от пользователей...
29 Ноября
Екатеринбург
Компания "NAUMEN" Naumen DevRuler - решение в области управления проектами, постановки и отслеживания выполнения задач. Целевая аудитория...
29 Ноября
Екатеринбург
Компания "IBS" Ваши задачи: Решение запросов по сопровождению/развитию внутренних систем. Выявление, сбор и анализ требований заказчика....
30 Ноября
Екатеринбург
Компания "Т Плюс" АО «ЭнергосбыТ Плюс» объединенная энергосбытовая компания Группы "Т Плюс": мы обеспечиваем светом и теплом около 7 миллионов...
02 Декабря
Консультант-аналитик 1С( Мастер-Центр Скм-Мебель )
Екатеринбург
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Мастер-Центр Скм-Мебель" В связи с расширением производства «СКМ-МЕБЕЛЬ» приглашает на вакансию консультанта-аналитика 1С. Мы...
Вакансия размещена в отрасли