Аналитик поддержки Naumen SMP

29 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "NAUMEN"

Мы ищем Аналитика поддержки продуктов на базе Naumen Service Management Platform. Аналитик поддержки ведет активную коммуникацию с клиентами и с коллегами из других команд, решает сложные, нетиповые кейсы, а также принимает активное участие в реализации требований клиента, например: помогает в настройке каталога услуг, участвует в доработке интеграций и настраивает объектную модель для новых/существующих процессов.

Naumen Service Management Platform — это платформа для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Платформа предоставляет технологу административные механизмы для быстрого создания процесса: конструктор структуры данных, конструктор интерфейсов, конструктор ролевой модели, workflow, обработчик событий и среду для выполнения кода.

Главные продукты платформы: Naumen Service Desk, Service Desk Pro и ITSM 365. Они решают задачи автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.

Наши клиенты: Сбер, Почта России, МФЦ Полюс.

Над чем предстоит работать:

  • вести проекты клиентов в рамках поддержки;

  • вести сопровождение - аналитическое и техническое, внедренных информационных систем, консультировать клиентов;

  • собирать, систематизировать, согласовывать требования к информационной системе и программному продукту;

  • реализовывать требования клиента в информационной системе;

  • ставить задания для группы разработки;

  • подготавливать документацию и фиксировать требования клиента.

Чтобы справляться с задачами нужно:

  • опыт работы от 1 года в сфере IT, в роли: аналитика, инженера или специалиста технической поддержки, технического писателя;

  • профильное образование в сфере ИТ;

  • понимание основ ООП, знание основ SQL;

  • опыт общения с внутренними или внешними заказчиками;

  • опыт сбора требований на доработку, умение задавать правильные вопросы для выявления требований.

Также вам помогут:

  • знание основ любого скриптового языка программирования на уровне чтения/написания скриптов и анализа логов;

  • понимание сервисного подхода, гибких методологий;

  • уверенное владение приложениями MS Office;

  • опыт работы с системами/приложениями класса HelpDesk, ServiceDesk.

Похожие вакансии

28 Ноября

Аналитик 1С( Уральский турбинный завод )

Екатеринбург

от 100 000 руб.

Компания "Уральский турбинный завод" Обязанности: Консультирование и обучение пользователей программам 1С Сбор требований от пользователей...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Аналитик продукта DevRuler

Екатеринбург

Компания "NAUMEN" Naumen DevRuler - решение в области управления проектами, постановки и отслеживания выполнения задач. Целевая аудитория...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Бизнес-аналитик( IBS )

Екатеринбург

Компания "IBS" Ваши задачи: Решение запросов по сопровождению/развитию внутренних систем. Выявление, сбор и анализ требований заказчика....

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Бизнес-аналитик( Т Плюс )

Екатеринбург

Компания "Т Плюс" АО «ЭнергосбыТ Плюс» объединенная энергосбытовая компания Группы "Т Плюс": мы обеспечиваем светом и теплом около 7 миллионов...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Консультант-аналитик 1С( Мастер-Центр Скм-Мебель )

Екатеринбург

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Мастер-Центр Скм-Мебель" В связи с расширением производства «СКМ-МЕБЕЛЬ» приглашает на вакансию консультанта-аналитика 1С. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: