Компания "NAUMEN"
Мы в поисках Аналитика клиентского сервиса в отдел сопровождения облачной платформы Naumen Contact Center, который будет выявлять и анализировать потребности клиентов, для дальнейшей адаптации к продукту. А также настраивать программный продукт и разрабатывать требования к интеграциям.
Naumen Contact Center - решение для контактных центров уровня Enterprise, которое занимает лидирующую позицию* среди контактных центров России. Особенность NCC — омниканальность: операторы могут общаться с клиентами по телефону, электронной почте в соцсетях и мессенджерах.
Цель контактных центров: обслужить клиента быстро, дёшево и качественно. Правда, эти вещи часто противоречат друг другу, и каждая организация определяет на что делать ставку. Решение NCC позволяет максимально эффективно использовать рабочее время оператора. При этом сократить длительность разговора за счёт заранее прописанных сценариев и грамотного распределения клиентов исходя из их потребностей.
В состав наших продуктов входит диалоговая AI платформа — Naumen Erudite. Она позволяет создавать роботов, которые общаются с человеком на естественном языке и снимают с операторов рутинные задачи.
Мы работаем с крупными компаниями. Например, с Почтой России, Яндекс Деньги, ОТП банком, Ростелеком, Райффайзенбанк.
курировать весь жизненный цикл клиента:
- проводить презентацию продукта - демо;
- адаптировать клиента к продукту;
- оказывать долгосрочную поддержку, консультации по работе продукта.
заботиться об удобстве сервиса для клиентов, повышать уровень их лояльности при работе с системой;
выявлять и анализировать потребности клиентов, оперативно реагировать на возникающие сложности;
подготавливать и реализовывать предложения по улучшению настроек, методов, подходов к организации клиентского сервиса;
настраивать программный продукт и консультировать по работе системы контактного центра;
разрабатывать требования к интеграции со смежными информационными системами Заказчика;
писать и контролировать качество исполнения постановок на настройку ПО и разработку новой функциональности;
настраивать скрипты оператора и работать с SQL-запросами: анкеты оператора, модуль Quality Management, IVR-скрипты, кастомизированные статистические отчеты и т. д.
профильное образование или пройденные курсы в сфере ИТ;
опыт сбора и формализации пожеланий заказчиков, внедрения улучшений для повышения удобства работы в системе;
желание работать с ИТ-продуктом.
опыт прямого взаимодействия с внешними заказчиками B2B;
опыт работы продуктовым, системным или бизнес-аналитиком.
11 Декабря
Бизнес-аналитик Битрикс24( Вунгтау )
Екатеринбург
до 116 000 руб.
Компания "Вунгтау" Группа медицинских компаний "МЕДМА" — это объединение медицинских сетей и медицинских компаний, работающих по всей...
11 Декабря
Клиентский менеджер отделения бaнка
Каменск-Уральский
Компания "Сбербанк" Обязанности консультировать клиентов в отделении банка продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением...
11 Декабря
Аналитик в IT-Хаб (Бизнес/Системный/Продуктовый )
Екатеринбург
Компания "Коротков Анатолий Викторович" ТОПовый IT-Хаб ищет опытных аналитиков уровня Middle и выше на позиции: Бизнес-аналитик / Системный...
11 Декабря
Бизнес-аналитик команды внедрения Naumen SRM
Екатеринбург
Компания "NAUMEN" Система NAUMEN SRM Supplier Relationship Management System состоит из двух приложений: NAUMEN GPMS — приложение...
10 Декабря
Market and city success analyst (бизнес-аналитик)
Екатеринбург
Компания "Вуш" Чем придется заниматься: Находить проблемы и точки роста на отдельных рынках/ городах с использованием ключевых...
Вакансия размещена в отрасли