Администратор бизнес-группы (в архиве)

23 Мая

от 25 000 руб.

Частное лицо

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Удаленная работа

Требуется администратор бизнес-группы (Девушка от 20 лет)

Требования:

Организованность, коммуникабельность,  исполнительность, умение работать в команде и обучаемость

Обязанности:

Рассылка объявлений по готовым шаблонам и управление бизнес-процессами.

Условия: Официальное трудоустройство с обучением. Гибкий или дробный график (5 ч в день), оплата на банковскую карту. Возможно совмещение с декретным отпуском/основной работой.

 

Писать строго в WhatsApp/Viber/Telegram по указанным в номере контакту. 

Похожие вакансии

10 Декабря

Специалист по найму курьеров в Яндекс( Яндекс Команда для бизнеса )

Екатеринбург

от 30 000 до 57 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Каждый день мы взаимодействуем с курьерами сервиса Яндекс. Возникают разные ситуации и сотрудники...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Специалист по документообороту( НАФТА ГРУПП )

Екатеринбург

от 50 000 руб.

Компания "НАФТА ГРУПП" Компания "Нафта Групп" - это успешный и устойчивый игрок на рынке логистики в нефтегазовой отрасли с многолетним опытом...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Бизнес-ассистент( ОНЛАЙН )

Екатеринбург

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "ОНЛАЙН" Компания «ОНЛАЙН» — системный интегратор, профессионально реализующий комплексные проекты. Поставляет и внедряет...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Бизнес-ассистент/руководитель проектов

Екатеринбург

от 40 000 до 187 000 руб.

Компания "Дело" Доброго времени, сотрудник нужен срочно, в связи с расширением и открытием доп. офиса по адресу Луначарского 80, пишите...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Бизнес-тренер( NAUMEN )

Екатеринбург

Компания "NAUMEN" Компания активно развивается, внешний рынок быстро меняется. С ростом компании возникает потребность в постоянном развитии...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отраслях

Административный персонал:
Информационные технологии / IT / Интернет:
Кадры / Управление персоналом: